Авторский курс Виталия Пилипчука, основанном на 17 ти летнем опыте работы в данной сфере. Речь пойдет о стратегиях, тактике, практической реализации, использовании собственных ресурсов компании по управлению репутацией. Слушатель получит понятие о всем спектре применения инструментов и научится применять механизмы управления репутацией компании. Оценивать вред от негатива, мониторить, удалять, нивелировать негатив и не допускать его в ТОП-10. Научится формировать команду по управлению репутации внутри компании, ставить задачи подрядчикам и добиваться результатов.

Основатель компании «Советник», являющейся активным участником рынка консалтинговых услуг с 2004 года, и специализирующейся на управлении репутацией, и стратегическим планированием деятельности компаний. В активе Виталия Пилипчука сотни успешно реализованных проектов в области управления репутацией в различных областях. Создатель проекта «DigitalСреда», объединяющего профессионалов в области Digital маркетинга.

Дата: 13 и 14 октября

Место:

Уфа, Менделеева 158,
ВДНХ Дом, Центр Развития Города

Подробности и запись:

CCDUFA.RU

+7 (347) 266 19 60

регистрация и билеты:  https://ufa4me.timepad.ru/event/576468/

 

1)   День

Блок 1

Репутация и каналы коммуникации

Обзор понятия и всего спектра каналов с их особенностями и формами влияния.

— понятие «управление Репутацией в Digital»

— Управление репутацией в сети. Так ли это важно?

— Примеры пагубного влияния негатива на бизнес

— Считаем убыток, наносимый негативом

Блок 2

Системы аналитики в Digital

-Юридические аспекты в управлении репутацией

-Роль фронт офиса и офлайн коммуникаций в управлении репутацией

— понятие digital информ носителей соцмедиа

— принципы работы поисковых систем

— поисковые машины Яндекс Google

— поисковые инструменты соцсетей

Блок 3

Тактика и Инструменты работы с репутацией в сети

— тактика работы в социальных сетях

— методики мониторинга состояния репутации

Обзор систем мониторинга. Преимущества, недостатки и базовый функционал систем мониторинга упоминаний вашего бренда в сети. Мониторинг своими руками: бесплатные инструменты анализа

— Использование Google Alerts, Яндекс Блогов и поиска по соцсетям для отслеживания негатива. Нюансы ручного мониторинга.

— методики определения спланированных воздействий на репутацию

Анализ активности в социальных сетях.

— Отзыв-фейк. Как распознать?

— Как отличить настоящий отзыв от творения копирайтера.

Анализ поисковой выдачи.  Как должен выглядеть ваш ТОП-10? Основа SERM

— Поисковая оптимизация SEO

— Черное SEO (антиSEO)

— Прямые рекламные инструменты

— Каталоги организаций и сайты отзывов

— Ссылки на каталоги организаций и сайты отзывов

— SEO хитрости: как не допустить выхода негативного сайта в ТОП-10

— YouTube на службе вашей репутации

2 день

Блок 4

Методы формирования и исправления репутации в сети

— Работа с негативом

— Борьба за позитивные упоминания

— Как найти автора негативного комментария?

— ​Как удалять черный PR из сети? Пошаговая инструкция

— Партизанский маркетинг

— Использование оффлайн коммуникаций и фронт офиса

— среды управление задачами и командная работа по управлению репутацией (среда управления задачами  Trello)

Блок 5

Практический блок

— постановка задачи на Управление репутацией

— мониторинг и аналитика

— формирование технического задания на работы

— формирование команды внутри компании

— постановка задач для подрядчиков

— постановка задач и управление командой

— отчеты и документы