Когда:
20.10.2017 @ 10:00 – 21.10.2017 @ 17:00
2017-10-20T10:00:00+05:00
2017-10-21T17:00:00+05:00
Где:
ВДХ Дом, Центр Развития Города
ул. Менделеева
158, Уфа, Респ. Башкортостан, Россия
450080
Стоимость:
8500
Контакт:
Виталий
+7 (347) 266 19 60

Авторский Курс «Маркетинг территорий и проектирование»

Впервые и уникально в Уфе! Архитектурное бюро КБ-11, Фонд развития городских проектов и кафедра «Архитектура» УГНТУ представляют курс который осветит следующие вопросы:
— как при постановке задач на проектирование найти оптимальный баланс между девелоперм и архитектором?
— что именно должен знать архитектор о маркетинге проектируемой территории?
— как еще на стадии проекта заложить конкурентные преимущества и помочь девелоперу эффективно достигать максимального результата от воплощаемой территории либо объекта
Регистрируйтесь уже сейчас на авторский курс ««Маркетинг территорий и проектирование»!
Автор курса: Виталий Пилипчук — практик, с 2009 года активно занимающийся маркетингом территорий, активно участвует как в создании новых так и в перзапучке существующих территорий. Масштабы реализованных проектов, в реализации которых участвует Виталий на данный момент составили сотни тысяч квадратьных метров среди них Торговые и Коммерческие площади, также объекты жилой недвижимости, а также гектары городских общественных пространств.
В настоящее время автор курса является исполнительным директором Фонда Развития Городских Проектов, и управляющим партнером Центра Территориальных Прикладных Исследований (г. Москва)
Организаторы:
Архитектурно-строительный институт УГНТУ, Архитектурное бюро КБ-11,Фонд Развития Городских проектов, Центр Территориальных Прикладных Исследования г. МоскваКому будет интересен курс:
Для архитекторов и заказчиков, девелоперов и маркетологов

Проложительность курса: 17 часов, включая практическую часть.
Состав курса: 

1) Понятие маркетинг территории
- Что такое территория в проектировании
(индор / аутдор)
- Целеполагание на изменение территории

2) Ответы на вопросы относительно аудиторий и целей проектирования

Кто аудитория? 
Портрет аудитории (аудиторий)
Взаимодействие аудиторий
Потребности аудиторий
Понятие Ценности проектируемой территории для выбранных аудиторий
Обзор методов определения аудиторий, маркетинговых исследований территорий, поведенческих моделей, 

Для чего производить изменение / проектирование? 

- Экономические показатели (какие, за счет чего и пр.)
- Создание нового пространства (какие характеристики, для чего, чем обусловлено)
- Вписывание нового пространства с утвержденными характеристиками (какого, на кого ориентированного, какие цели во взаимодействий с существующим потоками, либо с планируемыми и пр.)
- Трансформация / обновление действующей территории (как, какие рамки, чем обусловлено с позиции заказчика и какие цели ставятся)

Как осуществляется достижение целей? 
- Изменение потоков
- Привлечение новых аудиторий (каких)
- Изменение поведения (задерживать на территории, сокращать время пребывания, вызывать потребности … и пр.)
- Управление объектом (разграничение потоков, нивелирование угроз, решение недостатков и пр)

3) Группировка основных типов объектов проектирования и их характеристики

а. Торговые объекты 
- районные
- региональные 
- суперегиональные

Раскрытие понятий: 
- Покупательские Потоки 
- Якоря
- Магниты и составные магниты
- Сервисные зоны
- Инфраструктура
- Развлечения и общепит
- общественные пространства

б. Бизнес центры
- типы и особенности
- потоки
- инфраструктура

в. Жилые комплексы
- типы и особенности
- потоки
- инфраструктура 

4) Состав Технического задания на проектирование территории

- аудитории
- технические аспекты
- ограничения
- возможности

5) методы коммуникации с аудиториями на территориях
- навигация и реклама
- Сми и цифровые инструменты коммуникации 
- Драйверы потоков
- Малые архитектурные формы

6) Кейс по реализации территории от тз до воплощения

7) Архитектура и аудитории 
- стереотипы
- цели и выбор решений

8) Управления задачами проектирования и командная работа с заказчиком и участниками проектирования на базе облачных инструментов управления задачами (на примере среды Trello)

9) Практическое занятие